Анкета оценки удовлетворённости покупателя компании

Дорогие коллеги!

Спасибо вам за то, что вы решили заполнить анкету оценки удовлетворённости покупателя нашей компании. Ваши мнения и предложения очень важны для нас и будут обязательно учтены при работе с клиентами.

Представьтесь пожалуйста! *
 ФИО  
 Город  
 Организация 
Обратная связь *
 Телефон  
 Адрес  
 e-mail 
1. Какой период времени Вы являетесь клиентом нашей компании
Менее 1 года
1 год
2 года
3 года
Более 3 лет
2. Считаете ли Вы нашу компанию надежным поставщиком?
3. Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале степень Вашей удовлетворенности нашей продукцией:
(1 - плохо ... 10 - превосходно)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Соответствует ли качество поставляемой нами продукции Вашим требованиям (условиям договоров)?
Своевременно ли осуществляются поставки продукции?
Доступна ли для Вас информация о нашей продукции?
Оперативно ли проводится нами работа по Вашим запросам?
Оперативно ли проводится нами рассмотрение Ваших замечаний и претензий по качеству и срокам поставки?
Удовлетворены ли Вы отношением наших сотрудников к Вам при оформлении заказов?
Удовлетворены ли Вы условиями отгрузки и транспортировки нашей продукции?
Рекомендовали бы Вы другим потребителям приобрести нашу продукцию?
4. Из каких источников Вы обычно получаете информацию о нашей продукции:
Специализированные издания
СМИ
Интернет
Выставки, ярмарки
Партнеры
 Другое :  
5. Ваше мнение о качестве нашей продукции в сравнении с другими поставщиками?
качество уступает
качество не отличается
качество превосходит
6. Что наиболее важно для Вас при выборе поставщика продукции?
Цена
Качество
Территориальная близость
Надежность поставщика
Давние связи
Имидж поставщика
 Другое :  
7.Что позволило бы Вам увеличить объем закупок
Введение дополнительных скидок
Улучшение качества продукции
Снижение цены продукции
Соблюдение сроков поставок
Расширение номенклатуры производимой продукции
Уменьшение времени выполнения заказа
  Другое :  
8. Кого из сотрудников нашей компании Вы хотели бы отметить?
9. Оцените по 10-бальной шкале степень Вашей удовлетворенности отмеченным сотрудником.
(1 - плохо ... 10 - превосходно)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Ваши предложения по улучшению нашей работы с покупателем